Тройной эффект

 

Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения.

 

Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.

 

Каждая призма имеет три съемные пластины (ламели) на трехгранной трубе (сердечнике), на которые наклеиваются полиграфические изображения. Таким образом на каждой из граней представлен фрагмент одного из трех рекламных изображений. Соответственно, на каждом этапе вращения призм человек видит полноценный рекламный плакат на поверхности призматрона.

 

Три призмы вращаются вокруг своей оси на 120° по заданному времени, обеспечивая при  полном цикле в 360 градусов трехкратную смену информации.

 

По сути призматроны являются аналогами стандартного рекламного щита, но вместо одного статичного изображения имеют возможность размещения сразу трех изображений. Как правило, призматроны имеют размер 3 х 6 м, но могут быть и других размеров (например, 3х4 м, 3х12 м, 1,8х1,2 м ).

 

Призматроны часто устанавливают на биллборды, реже на суперсайты, пиллары. Также их используют в роли брандмауэров и во внутренней рекламе.

 

Призматроны – это относительно новый вид рекламных установок, они около 20 лет эксплуатируются в Европе и около 10 лет – в России и странах СНГ.